КОРЗИНА
  Нет товаров

История

Этап 1 – торговля до организации юридического лица (2007 – 2008 гг.)

До возникновения бизнеса основатель Компании занимался деревообработкой в качестве хобби. В процессе личного творчества было изучено на своем личном примере кто таков потребитель деревообрабатывающего инструмента и каковы его потребности не только в инструменте, но и в знаниях в сфере деревообработки.

В 2007 году в целях экономии денежных средств предпринимается попытка частной закупки инструмента в США (цены розничные с учетом доставки в РФ в 2 раза дешевле). Результатом стало то, что друзья и знакомые по столярке были удивлены такой разницей в цене и начали через основателя Компании заказывать различные приспособления и инструменты в США.

Так было положено начало торговле. Процесс оказался востребованным и уже к концу 2008 года занятия столяркой как хобби были прекращены в виду отсутствия свободного времени – все время уходило на обслуживание заказов.

Этап 2 – знакомство с первым поставщиком и регистрация юридического лица (2008 – 2009гг.)

На определенном этапе появляется понимание, что обслуживание заказов нужно выводить на новый уровень или же прекращать этот процесс. Основная причина такого решения: легкий выход на данный способ заработка любого энтузиаста.

Волею судьбы в ноябре 2008 года на выставке MITEXоснователь знакомиться с Президентом тайваньской компании FortuneExtandableCorp. На выставке выясняется, что большая всех приспособлений, которые привозились до этого из США, поставляет в США данная компания. Кроме того, выясняется, что закупочные цены таковы, что с учетом доставки, таможенных сборов и НДС появляется возможность устанавливать в РФ такие розничные цены, которые будут не сильно отличаться от американских. Данный факт позволяет уже заложенным отношениям с клиентами перерасти в нечто большее.

В результате в январе 2009 года была зарегистрирована Компания. Также в 2009 году регистрируется домен www.kalpa-vriksa.ru и стартуют работы по наполнению данного сайта.

Этап 3 – первый офис и склад (2009-2011гг.)

Первая партия (1 паллета стоимостью 5000 долларов) была получена в июле 2009 года, которая была распродана в течение 2х недель. Также в 2009 году были получены еще 2 партии (общим количеством 3 паллеты), которые также оперативно были проданы – складской запас составлял всего 15-20 коробок.

Уже на тот момент было понятно, что нельзя торговать продукцией только одного поставщика. В промежутках между поставками заключались договора с местными поставщиками.

В результате активной деятельности основателя и его супруги (на тот момент не было наемного персонала) в 2010 году Компания переезжает в первый магазин (36 кв.м.), а в конце 2010 года арендует еще свой первый склад (24 кв.м.)

Динамика продаж за 2009 – 2011гг.

Год

Прирост, %

2009

-

2010

92,6%

2011

187,6%

К концу 2011 года складские запасы Компании составляют 2151 наименование и арендуемых помещений не хватает (все было в буквальном смысле завалено товаром). Ставится задача по расширению торговых площадей.

К концу 2011 года Компания имеет штат в кол-ве 3х человек.

Этап 3 – Марьина роща (2012-2013гг.)

В конце 2011 года было найдено помещение на третьем транспортном кольце рядом с шаговой доступностью от метро.

В декабре 2011 года Компания переезжает в новое помещение, в котором не завершен отделочной ремонт (строго говоря это было помещение, в которое нельзя было переезжать – разбитые окна, холод, шум, все в масле от станков со времен СССР). Площадь помещения 240 кв.м. с потолками высотой 5м, что дало возможность комбинировать торговые стеллажи вместе со складскими (как Метро, Ашан и т.п.)

До середины 2012 года параллельного производится ремонт и там же осуществляются продажи. В связи с этим первая половина 2012 года была тяжелая и с точки зрения продаж и с точки зрения финансовых показателей.

Но правильная стратегия (наращивание ассортимента и создание максимально комфортных условий для покупателей) дала свои результаты в полной мере в 2013 году.

По итогам 2013 года прирост продаж составил 97,7%.

К концу 2013 года штат Компании насчитывал 7 человек.

Складские запасы Компании на конец 2013 года насчитывают 3490 наименований.

Этап 4 – Новоалексеевская (2014 – по н.в.)

В конце 2013 года помещение на Марьиной Роще становится маленьким и Компания принимает решение по увеличению площади с разделением склада и магазина.

В итоге в первой половине 2014 года Компания находит помещение площадью 160кв.м. в шаговой доступности от метро Алексеевская и делает самостоятельно 2й этаж, что увеличивает полезную площадь до 260кв.м.

Также подыскивается место под склад (200кв.м.) в поселке Правдинский (Пушкинский район).

В целях переезда и ремонта магазин в первой половине 2014 года не работает в совокупности чуть более месяца, что ведет к временному ослаблению позиций Компании в своей нише.

В конце 2014 года в Компании появляется стратегический партнер, благодаря которому открывается учебная мастерская, которая в последствие начинает оказывать значительное влияние на продажи в 2015 году (прирост за первое полугодие составил 47%). Площадь мастерской составляет 540кв.м. и рассчитана на 300 учеников.

Складские остатки на начало июня 2015 года составляют уже 4375 наименований.

В целях переезда и ремонта магазин в первой половине 2014 года не работает в совокупности чуть более месяца, что ведет к временному ослаблению позиций Компании в своей нише.

В конце 2014 года в Компании появляется стратегический партнер, благодаря которому открывается учебная мастерская, которая в последствие начинает оказывать значительное влияние на продажи в 2015 году (прирост за первое полугодие составил 47%). Площадь мастерской составляет 540кв.м. и рассчитана на 300 учеников.

Складские остатки на начало июня 2015 года составляют уже 4375 наименований.