КОРЗИНА
  Нет товаров

Стратегия Компании Калпа-Врикша

Целью Компании является занять и удерживать лидирующее положение на следующих направлениях рынка деревообработки:

  1. Товарный сегмент для частных мастеров и любителей. Сегмент обучения в деревообработке.

  2. Эксклюзивные подарки, выполненные с помощью деревообработки.

Стратегия по каждому направлению

Товарный сегмент

1. Для достижения лидирующих позиций Компания стремится обеспечить максимальный выбор товаров для мастеров и любителей в магазинах Компании в следующих категориях:

a.  Станки и электроинструмент
b.  Приспособления для электроинструмента
c.  Расходные материалы для электроинструмента
d.  Ручной инструмент
e.  Прочие приспособления, оснастка для мастерской
f.   Материалы (дерево, шпон, отделочные материалы и т.д.)

2.     Дистрибуция. С целью лучшей представленноститоваров по России во всех городах миллионниках будут открыты магазины Компании

3.     Лучшие цены и акции для покупателей.

a. Гарантия лучшей цены для покупателей.
b. Регулярные акции для покупателей.
4.     Снижение себестоимости закупаемой продукции засчет импортозамещения – производство некоторых изделий на базе собственнойпроизводственной площадки.

Сегмент обучения

Для достижения лидирующих позиций планируется:

1. Создать школу по деревообработке на базе каждого магазина Компании.

2. Каждая школа должна стремиться включить максимально полный перечень направлений по деревообработке. Это:

2.1.  Столярное дело

2.2.  Токарное дело

2.3.  Отделка и покраска

2.4.  Резьба и выжигание по дереву

2.5.  Маркетри, реставрация

3. Продвижение обучения строится на базе соответствующего магазина.

Сегмент эксклюзивных подарков

Лидирующие позиции позволит занять несколько факторов:

  1. Наличие собственной мастерской.

  2. Наличие собственной логистики и налаженного маркетинга.

  3. Наличие обособленного сайта для продвижения подарков.