КОРЗИНА
  Нет товаров
 

Помощь

  • 1.  Как сделать заказ?

    Посмотреть ответ
    Вы можете разместить заказ одним из следующих способов:
    •  Через интернет-магазин.
    •  По телефонам: +7(499)638-28-26 или +7-800-555-66-73.
    •  Отправив заявку по факсу: +7(499)638-28-26.
    •  По электронной почте: info@kalpa-vriksa.ru

    Во всех случаях необходимо указать Ваши:
    •  контактные данные (ФИО, адрес доставки, телефон, e-mail).
    •  состав заказа (артикулы товаров и заказываемое количество по каждому товару).
    •  способ доставки и способ оплаты.

    От юридических лиц заявки принимаются только через интернет-магазин, по электронной почте и факсу.
  • 2.  Какая минимальная сумма заказа?

    Посмотреть ответ
    Минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказывать товары на любую сумму. Единственное, что стоит отметить - это стоимость доставки. Чем меньше стоимость заказа, тем отношение стоимости доставки к стоимости заказа выше.
  • 3.  Вы отправляете заказы наложенным платежом?

    Посмотреть ответ
    Да, мы отправляем заказы наложенным платежом, но только по России. При этом заказ должен быть отправлен любым доступным в магазине способом за исключением транспортных компаний (транспортные компании не осуществляют наложенные переводы).
  • 4.  Вы отправляете товар по России?

    Посмотреть ответ
    Да. Мы отправляем заказы по России всеми доступными в нашем магазине способами доставки.
  • 5. Я нахожусь в странах СНГ и хочу приобрести товар. Как я могу это сделать?

    Посмотреть ответ
    •  Вы оформляете заказ любым из доступных способов (телефон, e-mail, факс, интернет-магазин).
    •  Оплачиваете его. Внимание! Для заказов, отправляемых за территорию России, возможна оплата только электронными деньгами (web-money или yandex-деньги) или же предоплата со счетов, зарегистрированных в России.
    •  Мы отправляем Вам заказ.
    •  Заказы, отправляемые за пределы России, специфичны и поэтому все детали обговариваются с менеджером call-центра.
  • 6.  Я из Калининграда. Возможна ли отправка через транспортную компанию?

    Посмотреть ответ
    Да, возможна отправка через транспортную компанию ПЭК (Первая экспедиционная компания).
  • 7.  Доставка до транспортной компании платная?

    Посмотреть ответ
    Бесплатная.
  • 8.  У вас есть накопительная система скидок?

    Посмотреть ответ
    Да, у нас есть накопительная система бонусов. Также в нашем магазине ежемесячно проходят различные акции.
  • 9.  В течение какого времени заказ собирается и отравляется?

    Посмотреть ответ
    При условии наличия на складе заказанных товаров, а также решены все вопросы с оплатой, заказы отправляются в течение 1-2х рабочих дней.
  • 10.  Цены в магазине отличаются от цен на сайте?

    Посмотреть ответ
    В магазине и на сайте цены одинаковые.
  • 11.  Каково качество представленных товаров из Тайваня?

    Посмотреть ответ
    Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать клиентам только качественную продукцию. Если же какая-либо продукция не удовлетворяет ожидаемому качеству, мы убираем с продажи данные товары.
  • 12.  Могу ли я вернуть товар, если он не подошел мне?

    Посмотреть ответ
    Да, если товар был не испорчен и не была испорчена упаковка.
  • 13.  Рассчитываемая сумма доставки отличается от той, что насчитали на почте.

    Посмотреть ответ
    Различие между расчетной суммы доставки и фактической объясняется следующим образом.
    Рассчитываемая на сайте сумма доставки почтой РФ не включает в себя стоимость упаковки, стоимость услуг сотрудника почты, НДС. Также при наложенном платеже необходимо будет оплатить комиссию за перевод денег.
  • 14.  Если я оплачу товар заранее, а он не придёт?

    Посмотреть ответ
    При отправлении заказов мы высылаем номер и дату отправления, что позволяет отслеживать движение посылки.
    В редких случаях, когда посылка теряется по вине компании, осуществляющей доставку, мы отправляем клиенту идентичный заказ (если такие же товары есть на складе) или возвращаем клиенту денежные средства.
  • 15.  Как лучше оплачивать заказ? По предоплате или наложенным платежом?

    Посмотреть ответ
    Все зависит от Вашего предпочтения!
    Наложенный платеж хорош тем, что Вы платите при получении заказа. Т.е. если Вы сомневаетесь в чем-то, то этот вариант оплаты более предпочтителен.
    Предоплата хороша тем, что Вам не нужно платить комиссию за перевод денежных средств в наш адрес.
  • 16.  Как отслеживать мой заказ (трэк-номер)?

    Посмотреть ответ
    Необходимо зайти на сайт Компании, осуществляющей доставку, и внести номер отправления.
    Ниже перечислены Компании, которыми мы отправляем заказы:
    - Почта России.
    - Автотрейдинг.
    - ПЭК.
    - Деловые линии.