Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 Оплата Доставка
  1. Помощь
 

Помощь

Оформление заказа

1. Выбор товара и добавление в корзину.
Выбираете в каталоге на сайте нужный товар (услугу), нажимаете на него, открывается карточка товара.
Нажимаете зеленую кнопку “Корзина”.
Появляется окно, вы можете сразу оформить заказ либо продолжить покупки.
2. Работа с корзиной
Нажимаете на иконку "корзина" в верхнем правом углу.
Нажимаете "оформить заказ".
Здесь перечислены все заказанные вами товары и услуги.
В графе "Кол-во" указываете сколько вам необходимо товаров и услуг.
Для этого просто меняете цифру и нажимаете кнопку “пересчитать”.
Далее нажимаете на кнопку "оформить заказ". 
Внимание! К заказу принимается корзина стоимостью более 1000рублей.
3. Оформление заказа
После нажатия кнопки "Оформить заказ" Система предложит Вам сделать четыре шага.
Первый - заполнить Регион доставки.
Второй шаг - способ доставки.
Третий шаг - способ оплаты.
Четвертый шаг-ваши контактные данные.
Далее нажимаете "оформить заказ".

Доставка

Вы можете выбрать один из ниже перечисленных способов доставки:

1. Самовывоз

Вы забираете заказ самостоятельно из нашего магазина по адресу:
115230,Москва ,Электролитный проезд д.3 стр.

2. Доставка курьером

Доставка по России осуществляется курьерской службой СДЭК. Стоимость доставки рассчитывается на основе тарифов СДЭК.

Доставка день в день (курьером компании) 500р, в зависимости от веса и габаритов заказа оговаривается отдельно.

3. Доставка транспортной компанией

Мы осуществляем доставку любой удобной Вам транспортной компанией.
Доставка до терминала ТК оплачивается покупателем.  

Оплата

Заказы отправляются после полной оплаты. 
Наложенным платежом заказы не отправляются.

Возврат товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Условия возврата товара:
    • товар не был в употреблении;
    • сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
    • заполнен бланк возврата.
    • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Подписаться на рассылку